Данное направление является одним из самых интересных процессов с точки зрения возможности восстановления большей части свинца и пластика
Материал, содержащийся в батареях, при правильном обращении, можно превратить в довольно интересную возможность для заработка на рынке переработки.
Первый этап в переработке аккумуляторов обычно производится самим заказчиком и позволяет восстановить металлический свинец.
Длительный опыт SOREMA в данном направлении позволяет предложить заказчикам самые эффективные и современные технологии переработки и помывки, для перевода отходов в состояние прибыльного бизнеса. В частности, SOREMA развивала направление моек специально спроектированных для переработки автомобильных аккумуляторов, что позволяет восстанавливать ПП (полипропилен) из отходов, поступающих на первый этап переработки. Кроме того, применение надлежащего способа помывки и очистки воды позволяет получить “вторичный” материал высочайшего качества, который можно применить повторно в автомобильной промышленности, в том числе для производства новых аккумуляторов. При этом SOREMA способна создать полностью замкнутый цикл переработки, что является высочайшим уровнем, которого можно достигнуть в перерабатывающей промышленности. Автомобильные аккумуляторы попадают под категорию свинцово-кислотных батарей. Процесс их переработки включает измельчение, нейтрализацию кислот и отделение полимеров от свинца. Обращение с данным типом батарей требует особой осторожности из-за присутствия оксида свинца и серной кислоты, и оба эти вещества являются токсичными. Только в США заменятся около 100 миллионов автомобильных аккумуляторов. Из них около 99% перерабатываются. В Европейском Союзе была принята директива, касающаяся всех типов аккумуляторов, в том числе автомобильных. Директива гласит, что как минимум 50% всех использованных батарей в ЕС должны быть собраны и переработаны.